Личностные результаты
|
Гражданско – патриотического воспитания
|
становление ценностного отношения к своей Родине - России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей
страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене
общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о
нравственно
|
Духовно – нравственного воспитания
|
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение
физического и морального вреда другим людям.
|
Эстетического воспитания
|
уважительное отношение и интерес к художественной
культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству
своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной
деятельности.
|
Физического воспитания, формирования культуры здоровья
и эмоционального благополучия
|
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и
других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
|
Трудового воспитания
|
осознание ценности труда в
жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к
результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности,
интерес к различным профессиям.
|
Экологического воспитания
|
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
|
Ценности научного познания
|
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании.
|
Метапредметные результаты
|
Базовые логические действия
|
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения,
устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определенному
признаку;
определять существенный признак для классификации,
классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых
фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим
работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной
(практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях,
поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать
выводы;
|
Базовые исследовательские действия
|
определять разрыв между реальным и желательным состоянием
объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель,
планировать изменения объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать
наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное
исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между
объектами (часть - целое, причина - следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на
основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации,
сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их
последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
|
Работа с информацией
|
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном
источнике информацию, представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию
самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником
способа ее проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила
информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую,
звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления
информации.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий