четверг, 24 ноября 2022 г.

Заседание ГМО 24.11.22

 

Протокол

заседания городского методического объединения

учителей 4-х классов

Дата: 24 ноября 2022 года

Присутствовало: 19 человек.

Отсутствовало:

Повестка.

 

Работа с обучающимися, имеющими низкие результаты обучения

1.           Психологическое сопровождение обучающихся как один из факторов помощи учителю в работе с детьми с низкой мотивацией.

2.     Педагогические приемы по созданию мотивации. Стимулирование познавательного интереса обучающихся. –из опыта работы педагогов города

3.     Основные направления организации воспитания и социализации учащихся в образовательной организациииз опыта работы педагогов города

 

Ход.

 

  1. Заслушали Большакову Л.Н., руководителя территориальной ПМПК, о работе с детьми с низкой мотивацией и сотрудничестве со специалистами ПМПК.

 

Решили:

-       Офомлять документы на обследование ребенка в соответствии с требованиями ТПМПК.

-       Использовать в своей работе помощь с сайта ТПМПК

 

2. По второму и третьему вопросу заслушали

1)     «Педагогический приём по созданию мотивации. Стимулирование познавательного интереса обучающихся на уроке математики».- Худорожкова Елена Владимировна МАОУ «Школа №9»

2)     " Оценивание как средство повышения мотивации " – Вагурова Галина Константиновна МАОУ «Школа №10»

3)     " Роль внеурочной деятельности в социализации младших школьников"- Масленникова Екатерина Дмитриевна МБОУ «Школа №5»

4)     Представление опыта по освоению новой формы работы с детьми "Разговоры о важном" – Молодых Ольга Сергеевна МАОУ «Школа №13»

Решили:

-       Одобрить и распространить  опыт работы коллег по работе с детьми с низкой мотивацией и организации воспитания и социализации учащихся в ОО;

-       рекомендовать Молодых О.С. разместить документацию по своему опыту работы на портале «Педсовет 66» и поделиться своими наработками  на заседаниях  МО начальных классов и заместителей директоров по ВР.

 

 

                  Руководитель ГМО                                           Актемежева Р.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий