пятница, 12 апреля 2019 г.

Замминистра просвещения: урок не должен превращаться в монолог учителя

Заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина посетовала, что большинство уроков в российских школах — это монолог учителя и редкие ответы учеников.От этого нужно уходить.
Замминистра просвещения Татьяна Синюгина считает, что школьный урок не должен быть монологом учителя с редкими опросам класса и вызовами к доске, подход в преподаванию нужно менять. Об этом она заявила в ходе круглого стола «О законодательном обеспечении стандартов качества общего образования по предметам естественно-научного цикла», сообщает РИА Новости.

«В большинстве своем наш урок – это монолог учителя. За редким исключением вызова к доске и той части опроса, который в течение урока есть. Сегодня мы понимаем, что нам необходимо учить наших детей и изучать предмет несколько по-другому», — сказала Татьяна Синюгина.
Современная система обучения является продуктом советской системы, но сегодня слепой перенос той методики преподавания – это тупиковый путь. Учитель должен преподавать свой предмет, отойдя от привычных вещей, которые раньше давали хороший результат, заключила замминистра.
Источник: https://gazeta-pedagogov.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий