понедельник, 5 октября 2020 г.

В России выстраивают единую систему управления качеством образования 

В ходе интервью «Российской газете» глава Министерства просвещения РФ Сергей Кравцов рассказал о том, какой в нашей стране будет единая система управления качеством образования. Её созданием на текущий момент занимается ведомство.

Министр просвещения, в частности, отметил: «Сегодня результаты национальных и международных исследований показывают пока что недостаточный уровень качества подготовки школьников, профессиональных компетенций педагогов, систем управления качеством образования на региональном и муниципальном уровне. Совершенствовать систему образования мы будем, используя современный инструмент управления».

При этом он пояснил, что упомянутый инструмент построен на нескольких ключевых направлениях:

1. Внедрение механизмов управления качеством образовательных результатов:

  • систем оценки качества подготовки обучающихся, работы с образовательными учреждениями с низкими результатами, а также со школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  • систем выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи;
  • систем работы по профориентации школьников.

2. Использование механизмов управления качеством образовательной деятельности:

  • систем объективности ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и других процедур оценивания, олимпиад школьников;
  • систем мониторинга эффективности руководителей школ и всех других региональных образовательных организаций, качества дополнительного профобразования педагогов;
  • систем методической работы;
  • систем организации воспитания и социализации обучающихся школ.   

В заключение С. Кравцов сообщил: «По результатам полученных данных будет сформирована единая система управления качеством образования. Также будет формироваться кадровый резерв руководителей органов управления образования регионального и муниципального уровня».

Источник: fulledu.ru

Вы "ЗА" качество в образовании? Тогда специально для Вас:

  1. "Менеджмент качества в образовании"
  2. "Особенности организации качественного образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования"
  3. "Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества образования"
  4. "Использование дистанционных образовательных технологий в дошкольной образовательной организации как средство повышения качества образования"

Комментариев нет:

Отправить комментарий