среда, 30 сентября 2020 г.

Календарь педагога «Моего университета»

Уважаемые коллеги!

Министерство просвещения РФ каждый год утверждает и публикует календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам России, памятным датам и событиям российской истории и культуры.


Учебный год 2020-2021 не стал исключением, и министерством был разработан данный документ . В нем отражен список дат, для которых любое образовательное учреждение должно проводить специальные учебные мероприятия.


Материалы "Календаря педагога" – это конспекты уроков и занятий, методические рекомендации, видео материалы, презентации и другие образовательные материалы и ресурсы, рекомендованные к использованию Минобрнауки РФ, а также подобранные командой «Моего университета» по проведению дат Календаря Министерства просвещения РФ.


Наши материалы бережно собраны специалистами «Моего университета» на основе своего профессионального опыта, по результатам различных мероприятий, проводимых вот уже на протяжении 18 лет. 


Желаем вам успехов при подготовке к мероприятиям, а команда «Моего университета» приложит все усилия, чтобы этот процесс стал для вас проще и интереснее!

Календарь педагога «Моего университета» на 2020-2021 учебный год.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий