пятница, 1 февраля 2019 г.

Вебинары февраля

  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы. Модуль 2
Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ

5 февраля
11:00–13:00
Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе
Антошин Максим Константинович, научный сотрудник Экспертного совета издательства «Просвещение»
6 февраля
11:00–16:00
Методы и приемы формирования смыслового чтения в курсе «Литературное чтение»: расширение словарного запаса
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
6 февраля
11:00–13:00
Проблемы и признаки вовлеченности школьников в исследовательскую деятельность и пути их решенияы
Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)
6 февраля
16:00–17:30
Инновационные подходы и технологии в курсе «Окружающий мир»
Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний»
8 февраля
11:00–13:00
Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 5
Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы
11 февраля
14:00–16:00
Система учебных задач в предметном обучении
Горбов Сергей Федорович, автор учебников по математике для начальной школы системы Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова, старший научный сотрудник ФГБНУ «Психологический институт» РАО;
Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования, международный эксперт в области образования, автор учебников по окружающему миру для начальной школы, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ «Психологический институт» РАО;
Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, директор Центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МПГУ
11 февраля
15:00–17:30
Реализация деятельностного подхода на уроках литературного чтения (по УМК автора Е.И. Матвеевой)
Золотько Марина Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №3» г. Смоленска, опыт работы в системе развивающего обучения – 25 лет
12 февраля
14:00–16:00
Измерения в курсе «Окружающий мир»
Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования, международный эксперт в области образования, автор учебников по окружающему миру для начальной школы, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ «Психологический институт» РАО
13 февраля
14:00–16:00
Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе. Часть 5
Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, методист, сотрудник МЦРКПО
13 февраля
16:00–17:30
Орфография без правил. Как научить младшего школьника писать грамотно?
Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, директор центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
14 февраля
14:00–16:00
Формирование понятий величины и числа как основы для достижения требований ФГОС и решения проблемы преемственности
Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы
18 февраля
11:00–13:00
Трудности, возникающие у младших школьников при обучении чтению, письму, русскому языку: причины, диагностика, коррекция (УМК и универсальные пособия издательства «Просвещение»). Часть 2
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
20 февраля
11:00–13:00
Вызовы времени и педагогическая актуальность обеспечения преемственности дошкольного и начального уровней образования: окружающий мир
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»;
Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования издательства «Просвещение»
21 февраля
11:00–13:00
Работа с разделами «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины», организация практики геометрических измерений и построений в курсе «Математика» авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука (УМК «Перспектива»)
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»
21 февраля
16:00–17:30
Формирование элементарной целостной картины мира на уроках окружающего мира
Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний»
22 февраля
11:00–13:00
Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 6
Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы
25 февраля

Комментариев нет:

Отправить комментарий