НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 | 
| 
 
Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы. Модуль 2 Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ 
 
  | 
 
5 февраля 11:00–13:00  
 | 
| 
 
Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе Антошин Максим Константинович, научный сотрудник Экспертного совета издательства «Просвещение» 
 | 
 
6 февраля 11:00–16:00  
 | 
| 
 
Методы и приемы формирования смыслового чтения в курсе «Литературное чтение»: расширение словарного запаса Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» 
 | 
 
6 февраля 11:00–13:00  
 | 
| 
 
Проблемы и признаки вовлеченности школьников в исследовательскую деятельность и пути их решенияы Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва) 
 | 
 
6 февраля 16:00–17:30  
 | 
| 
 
Инновационные подходы и технологии в курсе «Окружающий мир» Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний» 
 | 
 
8 февраля 11:00–13:00  
 | 
| 
 
Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 5 Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы 
 | 
 
11 февраля 14:00–16:00  
 | 
| 
 
Система учебных задач в предметном обучении Горбов Сергей Федорович, автор учебников по математике для начальной школы системы Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова, старший научный сотрудник ФГБНУ «Психологический институт» РАО;  Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования, международный эксперт в области образования, автор учебников по окружающему миру для начальной школы, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ «Психологический институт» РАО;  Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, директор Центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МПГУ 
 | 
 
11 февраля 15:00–17:30  
 | 
| 
 
Реализация деятельностного подхода на уроках литературного чтения (по УМК автора Е.И. Матвеевой) Золотько Марина Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №3» г. Смоленска, опыт работы в системе развивающего обучения – 25 лет 
 | 
 
12 февраля 14:00–16:00  
 | 
| 
 
Измерения в курсе «Окружающий мир» Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования, международный эксперт в области образования, автор учебников по окружающему миру для начальной школы, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ «Психологический институт» РАО 
 | 
 
13 февраля 14:00–16:00  
 | 
| 
 
Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе. Часть 5  Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, методист, сотрудник МЦРКПО 
 | 
 
13 февраля 16:00–17:30  
 | 
| 
 
Орфография без правил. Как научить младшего школьника писать грамотно?  Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, директор центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ 
 | 
 
14 февраля 14:00–16:00  
 | 
| 
 
Формирование понятий величины и числа как основы для достижения требований ФГОС и решения проблемы преемственности Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы 
 | 
 
18 февраля 11:00–13:00  
 | 
| 
 
Трудности, возникающие у младших школьников при обучении чтению, письму, русскому языку: причины, диагностика, коррекция (УМК и универсальные пособия издательства «Просвещение»). Часть 2  Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» 
 | 
 
20 февраля 11:00–13:00  
 | 
| 
 
Вызовы времени и педагогическая актуальность обеспечения преемственности дошкольного и начального уровней образования: окружающий мир Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»;  Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования издательства «Просвещение» 
 | 
 
21 февраля 11:00–13:00  
 | 
| 
 
Работа с разделами «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины», организация практики геометрических измерений и построений в курсе «Математика» авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука (УМК «Перспектива») Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение» 
 | 
 
21 февраля 16:00–17:30  
 | 
| 
 
Формирование элементарной целостной картины мира на уроках окружающего мира Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний» 
 | 
 
22 февраля 11:00–13:00  
 | 
| 
 
Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 6 Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы 
 | 
 
25 февраля 
 | 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий