Новости ОПУБЛИКОВАНО10.06.2019 12:11 ГАЗЕТА ПЕДАГОГОВ
Большинство педагогов, по словам Ивана Федотова, получили плохое образование и не способны обучать «прекрасных, желающих меняться школьников». Проректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) при президенте России Иван Федотов на Петербургском международном экoномическом форуме (ПМЭФ) назвал преподающих в школах учителей «отвратительными неудачниками», сообщает газета «Известия». «Хочу сказать, что у нас настолько прекрасные, желающие
меняться школьники и ровно настолько же отвратительные учителя, которые загнаны в чудовищные рамки», — заявил проректор РАНХиГС. По его словам, в школах единицы «звездных» учителей, которые могут хоть чему-то научить детей. При этом остальные педагоги — «серая масса закомплексoванных неудачников, которые не в состоянии в принципе развиватьcя, которые, в принципе, ничему не мoгут научить наших детей», добавил Федотов. Заявление Ивана Федотова вызвало резонанс в профессиональном сообществе. Профессор кафедры всемирной литературы филологического факультета МПГУ, писатель Евгений Жаринов в беседе с «Говорит Москва» подтвердил, что уровень подготовки педагогов оставляет желать лучшего. «Качество педагогов хромает, потому что хромает вся система образования. Я преподаю в институте, я вижу, как первокурсники тупеют год от года. Причину зла я вижу в ЕГЭ. Если человек не читает, он перестает думать. Происходит деление общества на элиту, которая может думать, и толпу. Наша система образования формирует толпу, готовит человека к примитивному функционалу. Новые учителя – жертвы ЕГЭ. Они считают, что лучше натаскать, чем научить думать», — считает Евгений Жаринов. Заявление проректора РАНХиГС раскритиковал замминистра просвещения Павел Зенькович, сообщает РИА Новости. «Несмотря на то что столь безосновательные суждения вызывают удивление, чем желание спорить, не могу остаться в стороне от возникшей дискуссии. Возможно, господин Федотов не в курсе результатов последних исследований PIRLS и TIMSS, в которых Россия находится в числе стран-лидеров. И это в первую очередь заслуга наших учителей», — сказал Зенькович, слова которого приводит пресс-служба ведомства. Ни в коем случае нельзя говорить о том, что учителя не развиваются в профессиональном плане, ведь без постоянного совершенствования навыков невозможно завоевать авторитет среди детей, уверен замглавы Минпросвещения.
Источник: https://gazeta-pedagogov.ru/prorektor-ranhigs-nazval-shkolnyh-uchitelej-seroj-massoj-zakompleksovannyh-neudachnikov/?utm_source=mautic&utm_medium=email&utm_campaign=FL-NA-DR-RASS&utm_content=11-06-19
© gazeta-pedagogov.ru
Большинство педагогов, по словам Ивана Федотова, получили плохое образование и не способны обучать «прекрасных, желающих меняться школьников». Проректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) при президенте России Иван Федотов на Петербургском международном экoномическом форуме (ПМЭФ) назвал преподающих в школах учителей «отвратительными неудачниками», сообщает газета «Известия». «Хочу сказать, что у нас настолько прекрасные, желающие
меняться школьники и ровно настолько же отвратительные учителя, которые загнаны в чудовищные рамки», — заявил проректор РАНХиГС. По его словам, в школах единицы «звездных» учителей, которые могут хоть чему-то научить детей. При этом остальные педагоги — «серая масса закомплексoванных неудачников, которые не в состоянии в принципе развиватьcя, которые, в принципе, ничему не мoгут научить наших детей», добавил Федотов. Заявление Ивана Федотова вызвало резонанс в профессиональном сообществе. Профессор кафедры всемирной литературы филологического факультета МПГУ, писатель Евгений Жаринов в беседе с «Говорит Москва» подтвердил, что уровень подготовки педагогов оставляет желать лучшего. «Качество педагогов хромает, потому что хромает вся система образования. Я преподаю в институте, я вижу, как первокурсники тупеют год от года. Причину зла я вижу в ЕГЭ. Если человек не читает, он перестает думать. Происходит деление общества на элиту, которая может думать, и толпу. Наша система образования формирует толпу, готовит человека к примитивному функционалу. Новые учителя – жертвы ЕГЭ. Они считают, что лучше натаскать, чем научить думать», — считает Евгений Жаринов. Заявление проректора РАНХиГС раскритиковал замминистра просвещения Павел Зенькович, сообщает РИА Новости. «Несмотря на то что столь безосновательные суждения вызывают удивление, чем желание спорить, не могу остаться в стороне от возникшей дискуссии. Возможно, господин Федотов не в курсе результатов последних исследований PIRLS и TIMSS, в которых Россия находится в числе стран-лидеров. И это в первую очередь заслуга наших учителей», — сказал Зенькович, слова которого приводит пресс-служба ведомства. Ни в коем случае нельзя говорить о том, что учителя не развиваются в профессиональном плане, ведь без постоянного совершенствования навыков невозможно завоевать авторитет среди детей, уверен замглавы Минпросвещения.
Источник: https://gazeta-pedagogov.ru/prorektor-ranhigs-nazval-shkolnyh-uchitelej-seroj-massoj-zakompleksovannyh-neudachnikov/?utm_source=mautic&utm_medium=email&utm_campaign=FL-NA-DR-RASS&utm_content=11-06-19
© gazeta-pedagogov.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий